ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Госуслуги

Более 20 муниципальных услуг предоставляет администрация Красноармейского района в электронном виде.

Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-среды. 

 С целью повышения качества, доступности предоставления муниципальных услуг и сокращения сроков этих процедур, снижения административных издержек со стороны граждан и организаций, а также повышения открытости информации о предоставлении услуг
на региональном портале государственных услуг (РПГУ) 
https://gosuslugi.primorsky.ru/  жителям Красноармейского района предоставлена возможность подачи заявления на оказание муниципальных услуг в электронном виде. Муниципальные услуги в электронном виде через РПГУ могут получить юридические лица, физические лица, предприниматели, а также иностранные граждане. 

Для получения услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

На сегодняшний день в перечень включены 21 услуга, которые предоставляют администрация Красноармейского района и подведомственные учреждения.

№ п/п Наименование муниципальной услуги Ссылка
на электронную форму
1. Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность https://gosuslugi.ru/600128/1
2. Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности https://gosuslugi.ru/600176/1
3. Отнесение земель или земельных участков к определенной категории или перевод земель или земельных участков из одной категории в другую https://gosuslugi.ru/600161/1
4. Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения) https://gosuslugi.ru/600168/1
5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию https://gosuslugi.ru/600143/1
6. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства https://gosuslugi.ru/600139/1
7. Подготовка и утверждение документации по планировке территории https://gosuslugi.ru/600150/1
8. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства https://gosuslugi.ru/600156/1
9. Выдача градостроительного плана земельного участка https://gosuslugi.ru/600142/1
10. Направление уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома https://gosuslugi.ru/600153/1
11. Направление уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома https://gosuslugi.ru/600171/1
12. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства https://gosuslugi.ru/600137/1
13. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме https://gosuslugi.ru/600133/1
14. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение https://gosuslugi.ru/600148/1
15. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом https://gosuslugi.ru/600146/1
16. Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства https://gosuslugi.ru/600159/1
17. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала https://gosuslugi.ru/600157/1
18. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ https://gosuslugi.ru/600162/1
19. Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок https://gosuslugi.ru/600167/1
20. Организация отдыха детей в каникулярное время https://gosuslugi.ru/600173/1
21. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации https://gosuslugi.ru/600160/1

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

  • круглосуточная доступность;

  • получение услуги из любого удобного для вас места;

  • получение всеобъемлющей информации по услуге (где и как получить услугу, включая контактную информацию ответственных за ее исполнение организаций; какие документы от вас потребуются; информацию о сроках и платности предоставления услуги; документы, бланки и образцы заявлений, предоставляющих вам возможность для их скачивания и заполнения в электронном виде и другая полезная информация);

  • отсутствие очередей;

  • отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

  • фиксированный срок получения услуги;

  • осуществление мониторинга хода предоставления услуги;

  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

  • хранение реквизитов пользователя;

  • получение результатов предоставления услуги в электронной форме на портале, если это не запрещено федеральным законом. 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг

Независимо от того, к каким услугам намерен получить доступ пользователь (например, для физических или юридических лиц), требуется предварительно пройти процедуру регистрации учетной записи физического лица. В ЕСИА предусмотрены три типа таких учетных записей физического лица:

· упрощенная учетная запись (для ее регистрации требуется указать имя и фамилию, один из возможных каналов коммуникации), позволяющая получить доступ к ограниченному перечню услуг и возможностей информационных систем;

· стандартная учетная запись (данные пользователя прошли проверку в базовых государственных информационных системах – Пенсионном фонде РФ и Федеральной миграционной службе РФ), позволяющая получить доступ к расширенному перечню услуг;

· подтвержденная учетная запись (данные пользователя прошли проверку, а личность пользователя подтверждена одним из доступных способов), позволяющая получить доступ к полному перечню услуг.

Важно помнить, что для получения доступа ко всем услугам на портале госуслуг, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Для успешной регистрации на портале госуслуг необходимы:

· Паспорт гражданина РФ.

· Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

· Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

· Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

· Необходимо ввести все личные данные на сайте портала гослуслуг (https://esia.gosuslugi.ru).

· Подтвердить адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

· Пройти проверку данных.

· Подтвердить свою личность. Для этого необходимо дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в одном из удостоверяющих центров. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

· Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на портале государственных услуг, лучше лично посетить пункты активации простой электронной подписи для оперативного получения кода и завершения регистрации. Пункты активации простой электронной подписи для подтверждения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, открыты во всех центрах занятости населения, всех многофункциональных центрах города.

Гражданин РФ после регистрации «личного кабинета» может проходить авторизацию на портале госуслуг как через ввод личного логина и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?