Более 20 муниципальных услуг предоставляет администрация Красноармейского района в электронном виде.
Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-среды.
С целью повышения качества, доступности предоставления муниципальных услуг и сокращения сроков этих процедур, снижения административных издержек со стороны граждан и организаций, а также повышения открытости информации о предоставлении услуг
на региональном портале государственных услуг (РПГУ) https://gosuslugi.primorsky.ru/ жителям Красноармейского района предоставлена возможность подачи заявления на оказание муниципальных услуг в электронном виде. Муниципальные услуги в электронном виде через РПГУ могут получить юридические лица, физические лица, предприниматели, а также иностранные граждане.
Для получения услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
На сегодняшний день в перечень включены 21 услуга, которые предоставляют администрация Красноармейского района и подведомственные учреждения.
№ п/п | Наименование муниципальной услуги | Ссылка на электронную форму |
1. | Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность | https://gosuslugi.ru/600128/1 |
2. | Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности | https://gosuslugi.ru/600176/1 |
3. | Отнесение земель или земельных участков к определенной категории или перевод земель или земельных участков из одной категории в другую | https://gosuslugi.ru/600161/1 |
4. | Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения) | https://gosuslugi.ru/600168/1 |
5. | Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | https://gosuslugi.ru/600143/1 |
6. | Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства | https://gosuslugi.ru/600139/1 |
7. | Подготовка и утверждение документации по планировке территории | https://gosuslugi.ru/600150/1 |
8. | Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства | https://gosuslugi.ru/600156/1 |
9. | Выдача градостроительного плана земельного участка | https://gosuslugi.ru/600142/1 |
10. | Направление уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома | https://gosuslugi.ru/600153/1 |
11. | Направление уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома | https://gosuslugi.ru/600171/1 |
12. | Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства | https://gosuslugi.ru/600137/1 |
13. | Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | https://gosuslugi.ru/600133/1 |
14. | Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | https://gosuslugi.ru/600148/1 |
15. | Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом | https://gosuslugi.ru/600146/1 |
16. | Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства | https://gosuslugi.ru/600159/1 |
17. | Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала | https://gosuslugi.ru/600157/1 |
18. | Предоставление разрешения на осуществление земляных работ | https://gosuslugi.ru/600162/1 |
19. | Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок | https://gosuslugi.ru/600167/1 |
20. | Организация отдыха детей в каникулярное время | https://gosuslugi.ru/600173/1 |
21. | Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации | https://gosuslugi.ru/600160/1 |
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
круглосуточная доступность;
получение услуги из любого удобного для вас места;
получение всеобъемлющей информации по услуге (где и как получить услугу, включая контактную информацию ответственных за ее исполнение организаций; какие документы от вас потребуются; информацию о сроках и платности предоставления услуги; документы, бланки и образцы заявлений, предоставляющих вам возможность для их скачивания и заполнения в электронном виде и другая полезная информация);
отсутствие очередей;
отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
фиксированный срок получения услуги;
осуществление мониторинга хода предоставления услуги;
получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
хранение реквизитов пользователя;
получение результатов предоставления услуги в электронной форме на портале, если это не запрещено федеральным законом.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг
Независимо от того, к каким услугам намерен получить доступ пользователь (например, для физических или юридических лиц), требуется предварительно пройти процедуру регистрации учетной записи физического лица. В ЕСИА предусмотрены три типа таких учетных записей физического лица:
· упрощенная учетная запись (для ее регистрации требуется указать имя и фамилию, один из возможных каналов коммуникации), позволяющая получить доступ к ограниченному перечню услуг и возможностей информационных систем;
· стандартная учетная запись (данные пользователя прошли проверку в базовых государственных информационных системах – Пенсионном фонде РФ и Федеральной миграционной службе РФ), позволяющая получить доступ к расширенному перечню услуг;
· подтвержденная учетная запись (данные пользователя прошли проверку, а личность пользователя подтверждена одним из доступных способов), позволяющая получить доступ к полному перечню услуг.
Важно помнить, что для получения доступа ко всем услугам на портале госуслуг, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
Для успешной регистрации на портале госуслуг необходимы:
· Паспорт гражданина РФ.
· Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
· Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
· Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
· Необходимо ввести все личные данные на сайте портала гослуслуг (https://esia.gosuslugi.ru).
· Подтвердить адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
· Пройти проверку данных.
· Подтвердить свою личность. Для этого необходимо дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в одном из удостоверяющих центров. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.
· Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на портале государственных услуг, лучше лично посетить пункты активации простой электронной подписи для оперативного получения кода и завершения регистрации. Пункты активации простой электронной подписи для подтверждения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, открыты во всех центрах занятости населения, всех многофункциональных центрах города.
Гражданин РФ после регистрации «личного кабинета» может проходить авторизацию на портале госуслуг как через ввод личного логина и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.